3.2. Лестница ценности Рассела Брансона и лестница теплоты клиента Бена Ханта

Аватар автора
На волне с Александром Григорьевым
Оказывается, в маркетинге всё связано, и многие инструменты — это просто разные модели представления об одном и том же аспекте продвижения продукта. В этом ролике я показу, как тесно связаны лестница ценности Рассела Брансона и лестница теплоты клиента Бена Ханта, и как всё это завязано на продуктовой матрице. Свой рассказ я буду сопровождать наглядными схемами, а закончу разбором конкретных примеров из своей практики. Это самое важное видео курса. Смотри его с тетрадью и ручкой. Это базис работы всей системы. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ? 1. Посмотри ролик ЗАДАЧИ: 1. Законспектируй лекцию 2. Напиши свои выводы в комментариях. Чем более подробной получится рефлексия по этим материалам, тем больше будет пользы, потому что размышления о вопросе напрямую влияют на степень его усвоения. ТАЙМКОДЫ: 00:00 Где применяются знания из этого урока? 00:34 Откуда инфа? Первоисточники 01:05 Лестница теплоты клиента Бена Ханта 03:00 Почему горячие покупают, а холодные нет? Про теплоту клиентов наглядно 09:20 Лестница ценности по Расселу Брансону 10:18 Что такое Фронтенд и Бэкенд продукты (Frontend & Backend)? 10:50 Лидмагнит (приманка). Что это, и зачем он нужен и как работает? (Leadmagnet) 12:37 Содержание продукта всегда важнее формы! 13:48 Трипваер (пробник). Что это, зачем нужен и как работает? (Tripwire) 15:06 Примеры КЭВ (ключевой этап воронки продаж) 20:55 Как фронтэнд продукты увеличивают продажи? 23:04 Самое важное условие, чтобы маркетинг работал 24:30 Как работают Бэкэнд продукты? 24:49...

0/0


0/0

0/0

0/0