Маркетинг за час. Выбор продукта, сегментирование целевой аудитории и стратегия продвижения.

Аватар автора
На волне с Александром Григорьевым
За один час мы выберем продукт для продвижения из списка, который предложил клиент. Дальше набросаем стратегию продвижения от сегментирования ЦА до структуры посадочной станицы. После этого определимся со стратегией коммуникации и рекламными инструментами. ================== СВЯЖИСЬ СО МНОЙ: Обсудить со мной проект или получить консультацию: Telegram: @algrigo Подписывайся на мой блог, научишься продавать больше и дороже. Я покажу на примере реальных проектов, как это сделать. ================== ТАЙМКОДЫ: 00:00 О чём этот ролик? 00:43 Настраиваемся на работу с клиентом 01:10 Что нужно клиенту? Фиксирую запрос 03:02 Что клиент уже знает, а чего нет? 04:44 Озвучиваю клиенту план действий 05:32 Маркетинговое исследование. Анализ продуктов 19:04 Анализ сегментов целевой аудитории. Гипотезы 23:29 Разработка стратегии продвижения продукта. Привлечение внимания 25:21 Задача — возбудить интерес потребителя к продукту 27:10 Разжигаем желание купить 29:58 Действие. Побуждаем к совершению покупки 32:47 Удовлетворение клиента. Про качество обслуживания 36:09 Описание рекламной стратегии. Каналы продвижения 44:09 Ключевые сообщения. Смыслы, зашитые в рекламу 44:37 Тактики взаимодействия с целевой аудиторией 45:03 Структура посадочной страницы. Что внутри лендинг или продающего лонгрида? 46:47 Беру обратную связь о проделанной работе 48:00 Тестовая версия продукта (MVP) 48:46 Делюсь справочными материалами и шаблонами, чтобы было проще сделать всё, что мы обсудили и согласовали...

0/0


0/0

0/0

0/0