3.3. Схема воронки продаж. Как выглядит готовая автоворонка, и что нужно сделать, чтобы она работала

Аватар автора
На волне с Александром Григорьевым
Нарисуем схему воронки продаж, чтобы понять, как всё работает. Обсудим важные моменты, на которых можно споткнуться, учтём их при сборке своей воронки продаж. Посмотрим, как может выглядеть схема сложной воронки для работающего бизнеса. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ? 1. Посмотри ролик ЗАДАЧИ: 1. Сделай заметки по видео. 2. Напиши свои выводы в комментариях. ТАЙМКОДЫ: 00:00 Коротко о содержании этого урока 00:46 Общий вид схемы автоворонки 01:15 Находим аффинитивные площадки (где наша целевая аудитория) 05:47 Где рекламировать свой продукт, чтобы покупали? Google, Яндекс, ВКонтакте, Авито...? 07:41 Собираем подписчиков в базу через подписную страниwe (конвертор). 10:10 Выдаём лидмагнит, продаём трипваер 12:34 Дожимная цепочка писем или сообщений (убеждаем купить) 15:57 Что делать, если ничего не сработало? 17:00 Ключевой этап воронки (КЭВ). Продукт пробник (трипваер). 18:25 Если клиенту понравился пробник, продаём основной продукт 18:41 Настраиваем ретаргетинг на пробный продукт 20:11 Дай клиенту удобный способ расплатиться 21:14 Ретаргетинг на короффер 21:46 Часто задаваемые вопросы (ЧАВО/FAQ) 22:44 Ну а если вообще ничего не работает и не продаётся, то что? 23:38 Так вот, зачем нужны были маркетинговые исследования! 25:03 Ещё раз о принципах работы воронки продаж 27:13 Разбор сложной воронки продаж на примере реального проекта 33:08 Подводим итоги

0/0


0/0

0/0

0/0