Обзор передних пружин на УАЗ Патриот: Стандартные, Mерседес, redBTR

Аватар автора
redBTR™ - ПЕРВЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ
Пружина передней подвески - это упругий элемент который смягчает и поглощает энергию от ударов и толчков при езде о неровности на дороге. Задача пружины вернуть колесо в исходное положение, так как при ударе о неровности колесо отскакивает при этом теряя управляемость. Пружины передней подвески redBTR – производятся для установки в штатную подвеску и для автомобилей с лифтом подвески. Применяется для установки на автомобили УАЗ с передней пружинной подвеской. Одним из способов расширить возможности внедорожника является установка дополнительного оборудования (лебедок, бамперов) и колес большего диаметра, что изменяет развесовку по осям автомобиля, нарушает управляемость и может вызвать просадку пружин. Параметры и характеристики штатной подвески автомобиля не рассчитаны на такие изменения - их требуется сбалансировать, заменив детали подвески на усовершенствованные. Для модернизации подвески инженерами redBTR разработаны новые усиленные пружины для автомобилей УАЗ с увеличенной воспринимаемой нагрузкой и отсутствием усадки. Изготовление из специальной пружинной стали, устойчивой к деформациям, с последующей закалкой позволило добиться увеличенного ресурса пружин, а увеличенный диаметр прутка – повышенной прочности. Преимущества Пружин передней подвески redBTR: - повышенная прочность – использован пруток увеличенного диаметра; - увеличенный ресурс – в пружинах используется специальная пружинная сталь, устойчивая к деформациям; - отсутствие усадки. - redBTR - разработчик...

0/0


0/0

0/0

0/0