Как быстро снять седла клапанов

Аватар автора
Xtoki
Седло клапана в бензиновом дизельном двигателе внутреннего сгорания - это поверхность, на которую опирается впускной или выпускной клапан во время части рабочего цикла двигателя, когда этот клапан закрыт. Седло клапана является важнейшим компонентом двигателя, поскольку, если оно неправильно расположено, ориентировано или сформовано во время изготовления, произойдет утечка из клапана, что отрицательно скажется на степени сжатия двигателя и, следовательно, на КПД двигателя, эксплуатационных характеристиках (мощности двигателя и крутящем моменте двигателя), выбросах выхлопных газов и сроке службы двигателя. Седла клапанов часто формируются путем сначала запрессовки примерно цилиндрической детали из закаленного металлического сплава, такого как стеллит, в литую выемку в головке блока цилиндров над каждым возможным положением штока клапана[1], а затем механической обработки поверхности с коническим сечением в седло клапана, которая будет сопрягаться с соответствующей конической секцией соответствующего клапана. Обычно две поверхности конического сечения, одна с большим углом конуса, а другая с более узким углом конуса, обрабатываются выше и ниже фактической сопрягаемой поверхности, чтобы сформировать сопрягаемую поверхность нужной ширины (называемую "сужением" седла) и обеспечить ее правильное расположение относительно (более широкой) сопрягаемой поверхности клапана, чтобы обеспечить хорошую герметизацию и теплопередачу, когда клапан закрыт, и обеспечить хорошие характеристики...

0/0


0/0

0/0

0/0