По железной дороге Истрии между Дивачой в Словении и Пуной в Хорватии! 4k 60fps UHD

Аватар автора
Va4ikovi4_4K_
02:03 До Сежаны 03:12 Новая линия до Копера 03:59 Новая линия до Копера 09:52 До Родика 15:00 Хрпелье-Козина 20:14 Прешница 21:08 До Копера 25:12 Подгорье 38:24 Ракитовец 41:36 Граница 47:37 Бузет 53:11 Нугла 55:26 Роч 1:01:05 Рочко поле 1:04:11 Лупоглав 1:05:54 До Раши 1:09:49 Шоссе A8 - E 751 1:11:03 Хум у Истри 1:14:05 Хум в туннеле длиной 398 м 1:18:22 Борут 1:24:39 Церовле 1:27:38 Новаки 1:32:12 Пазин 1:39:36 Хеки-товарищи 1:40:47 Хеки 1:45:08 Святой Петр и шуми 1:49:47 Крайчар Бриег 1:51:40 Жминь 1:56:51 Канфанар 2:01:25 Смолянцы 2:04:10 Савичента 2:06:26 Чабруничи 2:07:21 Село Чабруничи 2:07:49 Юршичи 2:12:42 шоссе A9 - E 751 2:14:09 Воднян 2:15:43 Воднян Стаялиш 2:18:45 Галижана 2:25:13 Шияна 2:27:24 Пула 2:27:30 ГЭС КЛАССА 7023 (КОНЧАР) DMU Предварительный просмотр в 0:00 01:22 Дивача Железные дороги Истрии включают в себя семь линий, из которых на сегодняшний день функционируют только три. Одна из них - Пула - Дивача. Идея построить железную дорогу до Пулы возникла вскоре после того, как в 1857 году Южная железная дорога соединила Вену, столицу Австрии, с Триестом, крупнейшим портом Австрии того времени. Первый поезд прибыл в Пулу 18 августа 1876 года (в день рождения императора Франца-Иосифа), за которым последовало официальное прибытие первого пассажирского поезда 20 сентября того же года. Даже австрийский император Франц Иосиф несколько раз с гордостью ездил на поезде до Пулы. Конечной остановкой в Пуле был императорский вокзал, но на линии была еще...

0/0


0/0

0/0

0/0