Создание простой трёхмерной игры в Unity № 3 Пишем логику игры

Аватар автора
KNL Games
Добро пожаловать в третий урок серии “Создание простой трёхмерной игры в Unity”! В этом видео мы погрузимся в разработку логики игры — самого важного этапа, который превращает набор объектов и скриптов в полноценную интерактивную игру. Вы научитесь создавать игровые механики, условия победы и проигрыша, а также управлять взаимодействиями между объектами. Мы разберём, как писать скрипты для игровых событий, обрабатывать столкновения, управлять состоянием игры и создавать простую, но увлекательную игровую логику. Этот урок подойдёт как начинающим, так и тем, кто уже знаком с основами Unity и хочет углубить свои знания. Что вы узнаете в этом видео: Основы игровой логики: Что такое игровая логика и почему она важна. Как разделять логику на отдельные компоненты для удобства управления. Создание игровых механик: Логика передвижения и взаимодействия персонажа с окружением. Обработка столкновений с помощью методов OnCollisionEnter и OnTriggerEnter. Реализация сбора предметов, открытия дверей и других интерактивных элементов. Управление состоянием игры: Как создавать и управлять переменными состояния (например, количество очков, уровень здоровья). Логика победы и проигрыша: условия завершения игры. Сохранение и загрузка прогресса (базовые принципы). Для кого это видео: ✅ Начинающие разработчики, которые хотят научиться создавать игровую логику в Unity. ✅ Те, кто уже знаком с основами Unity, но хочет углубить свои знания в программировании игровых механик. ✅ Все, кто мечтает...

0/0


0/0

0/0

0/0