Создание синематика уровня Warhammer от А до Я | Мастер-класс Александра Панина PaxelArt

Аватар автора
Школа компьютерной графики Game4Art
Синематик - это короткий, зрелищный ролик, презентующий продукт. В этом видео Александр Панин, CG художник-супервайзер с опытом работы в индустрии компьютерной графики и кино более 12 лет, расскажет, как он начал свой личный тернистый путь самостоятельного создания синематиков, будучи 3D художником, и какие навыки он приобрел в процессе. Вы получите полное представление о всех этапах производства синематиков с наглядными примерами и разбором промежуточных этапов работы по каждой ступени пайплайна. Узнаете, где черпать вдохновение, какие программы вам потребуются, чтобы полностью создать готовый ролик, и с какими трудностями вы столкнетесь в процессе. А также подробно познакомитесь с технологией захвата движений motion capture и поймете, как создавать качественные анимации и красивые раскадровки своими силами. Фанатам Warhammer особенно понравится демонстрация создания ассетов с полным уважением к лору и вселенной. Вас ждет много закулисья и интересной и полезной информации, которая вдохновит на развитие собственных навыков и расскажет больше о работе в CG индустрии! Все преподаватели Game4Art - действующие специалисты из индустрии. Ведется набор на летние интенсивы и новый учебный год! И в соцсетях: Таймкоды Теоретическая часть 00:00:35 - Что такое синематик? Определение и пайплайн производства. Этапы пре-продакшена, продакшена и пост-продакшена. Задачи при техническом планировании. 00:06:35 - Как собирать исходные материалы и планировать облик персонажей. 00:08:53...

0/0


0/0

0/0

0/0