Электромобиль Атом определился со сроками | Новости с колёс №2408

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В 2020 году состоялась премьера трёхдверного электромобиля Кама-1. Его разрабатывал питерский политех, большую часть средств выделило Министерство образования, а индустриальным партнёром выступил КамАЗ, также подкинувший деньжат. Городской хэтчбек размером получился меньше Матиза: в салоне, устроенном по схеме «два плюс два», сзади могли поместиться только дети. В движение заднеприводного малыша приводил избыточно мощный электромотор отдачей 109 сил. Сразу после презентации новинки поползли слухи, будто КамАЗ оказался не слишком доволен проделанной работой: дескать, разработанный проект чрезвычайно далёк от возможности серийного воплощения. В итоге, Кама-1 навсегда осталась концептом. Тем удивительнее, что грузовой автогигант продолжил вести работы над легковым автомобилем! Точнее, так: разработкой машины занимается акционерное общество «Кама», соинвесторами которого выступили глава КамАЗа Сергей Когогин и финансист Рубен Варданян. С КамАЗом юрлицо напрямую не связано вообще, однако господин Когогин ещё на декабрьском форуме «Российский промышленник» заявил, что производитель грузовиков создаёт отдельный «легковой дивизион». А сейчас глава КамАЗа уточнил: к 2030 году компания должна получить 350 миллиардов рублей дополнительной выручки за счёт легкового транспорта. А первый прототип будущей легковушки будет готов через несколько месяцев — к маю. Что это будет? Саму машину назвали Атом, а публике предъявили фирменный логотип и несколько рендеров. Но другие подробности...

0/0


0/0

0/0

0/0