Volkswagen объявил войну «серым» поставкам в Россию | Новости с колёс №2406

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
С прошлой весны, когда российский рынок остался без новых Фольксвагенов, успела запуститься система параллельного импорта. Так, крупные дилерские сети начали сотнями завозить автомобили немецкой марки… из Китая. Как известно, в Поднебесной силами нескольких заводов выпускается весьма широкая гамма моделей, включая «бюджетники» и электромобили. Если верить данным агентства «Автостат», в прошлом году по «серым» каналам россиянам было продано около 350 электрокаров ID.4 и ID.6, а также порядка 60 седанов Bora. Немного, но факт самих поставок остаётся фактом. Volkswagen Bora — это модель 2018 года для внутреннего рынка Поднебесной. Машина гольф-класса построена на упрощённой платформе MQB, где вместо многорычажки сзади установлена упругая балка. Цена Боры — 2,5 млн ₽. Кроме того, в России вместо Тигуана начали предлагать «серый» кроссовер Tayron: он представляет собой копию Тигуана для китайского рынка. Стартовая цена — 3,3 млн ₽. Продажи, как уверяют продавцы, набирают обороты, а количество доступных вариантов лишь растёт! К Фольксвагенам также прибавились седаны и кроссоверы под маркой Jetta — аналоги наших Поло и Таоса. Между тем, концерн Volkswagen сейчас предпринимает максимум усилий, чтобы прекратить поставки автомобилей по схеме параллельного импорта. Тем самым автопроизводитель, как пишет издание Handelsblatt, пытается избежать обвинений в обходе санкций. Ситуация осложняется тем, что китайское подразделение концерна пользуется большой автономией. Причём в Китае...

0/0


0/0

0/0

0/0