Дергается в движении вариатор TR580 на Субару Леворг пробег 125 т.км.

Аватар автора
Завод по Ремонту АКПП/DSG/CVT
Навигация по видео: 00:00 Начало 00:05 Введение и описание проблемы • Ремонт трансмиссии Subaru Levorg 2014 года с пробегом 125 тысяч километров. • Проблемы: дёргание в движении, ошибки в блоке управления трансмиссией P0841 и P0965. • Трансмиссия снята и разобрана, находится в агрегатном участке. 01:05 Устройство вариатора • Вариатор TR580 на полном приводе, аналогичный другим автомобилям Nissan, Mitsubishi, Toyota. • Основные детали: ведущий и ведомый шкивы, цепь • Вращение передаётся через шестерни на переднюю и заднюю оси. 01:57 Дефекты трансмиссии • Цепь проскальзывала из-за недостатка давления, на шкивах остались наплывы металла. • Ведомый шкив и цепь имеют серьёзный износ и задиры. • Перегретая муфта для движения вперёд из-за буксования. 03:50 Причины проблем вариатора • Некорректная работа гидроблока. • Особенности конструкции: продольная компоновка двигателя, интегрированная система полного привода. 04:32 Особенности конструкции • Муфта отбора мощности на заднюю ось. • Насос в мощном чугунном корпусе, шестерёнчатый. • Планетарный редуктор для задней передачи. 06:27 Корпус вариатора • Корпус состоит из трёх частей: передней, средней и задней. • В задней части прячется дополнительный фильтр, который нельзя заменить без разборки коробки. 09:10 Гидроблок и передний редуктор • Гидроблок установлен в верхней части корпуса. • Передний редуктор и главная пара передней оси спрятаны в передней части корпуса. 10:18 Заключение Ответим и проконсультируем по всем вопросам...

0/0


0/0

0/0

0/0