Будущее автогрузоперевозок меняется в 2026 году. Готовы или нет?

Аватар автора
Ассоциация Грузавтотранс
ГосЛог, электронный документооборот, онлайн-тахографы, новые режимы контроля… Звучит как порядок, но реализация вызывает больше вопросов, чем ответов. В видео живая, без купюр запись выступления Владимира Матягина, президента Ассоциации «Грузавтотранс», на конференции, которую ассоциация организовала в рамках выставки “ТрансЛогистика Урал 2025” в Екатеринбурге. И именно здесь звучат те слова, которые редко произносят со сцены. Почему каждый новый закон, который спускается сверху, приносит новые проблемы? Почему перевозчик первым делом думает не «как это выполнять», а «как это обойти»? И главное: кто действительно выиграет в 2026 году, когда правила игры изменятся? В видео разбираем: • что ждёт рынок автогрузоперевозок в 2026 году; • кто виноват в том бардаке, который сейчас на рынке автогрузоперевозок; • почему стратегия ведомств и министерств «заработать, а не навести порядок»; • сможет ли государство обеспечить единый контроль? Или снова получится «для одних закон есть, а для других нет»; • что делать крупным, средним и небольшим перевозчикам, чтобы не потерять позиции; • какие риски несут онлайн-тахографы и как навести порядок в режиме труда и отдыха; • зачем вводят ГосЛог и кто от этого действительно выиграет; • почему без объединения выжить в новых условиях будет невозможно; • и как ассоциация «Грузавтотранс» помогает перевозчикам защищаться, отстаивать свои права и участвовать в формировании правил рынка. По-старому работать уже не получится. 2026 год...

0/0


0/0

0/0

0/0