Авангард, космос, балет: как запустить люксовый бренд в России | Дэвид Хендерсон-Стюарт | ГРИБАНОВ

Аватар автора
Юрий Грибанов
Как превратить советский завод в конкурента швейцарским люксовым брендам? Как продавать российский продукт по всему миру, не скрывая, а подчеркивая его происхождение? Как «неправильный» дизайн и отказ от мировых стандартов могут стать основным преимуществом продукта? Гость сегодняшнего выпуска — Дэвид Хендерсон-Стюарт, президент часового завода «Ракета». Обсудили, как создать нишевый бренд с мировым именем, не имея бюджетов на рекламу, о чем молчат большинство швейцарских брендов, и может ли российский бренд часов в будущем стать новым Patek Philippe. Приятного просмотра! Я в других соцсетях: 00:00 Преролл 01:06 Гость: Дэвид Хендерсон-Стюарт, президент часового завода «Ракета» 01:58 Почему иностранец в разгар кризиса решил возродить советский бренд 03:59 «Ракета» могла быть пылесосом: как был выбран часовой завод 04:58 Никому не нужны русские часы? Как сломать главный стереотип покупателей 09:00 Два пути развития бренда: почему «Ракета» отказалась от дорогой рекламы 10:50 «Мы не хотим русские часы»: почему все отговаривали от покупки завода 13:56 Почему партнеры поверили в безумную идею создания бренда «Ракета» 17:56 Первые трудности. «Выбросьте все ваши советские станки» 20:25 Почему старые советские станки оказались лучше швейцарских 26:12 Как «Ракета» справляется с критикой ценителей часов 29:32 В чем заключается ДНК бренда «Ракета»? 30:07 Главная проблема завода: где найти 80 уникальных специалистов 32:56 Кто работает на заводе «Ракета» и кто может стать часовщиком...

0/0


0/0

0/0

0/0