Лекция 7. И.С. Бах. ХТК Том 1. Прелюдия до мажор, BWV 846. | Композитор Иван Соколов о музыке.

Аватар автора
Иван Соколов. Лекции о классической Музыке.
Что символизируют Прелюдия и Фуга до мажор? Что находится в точке золотого сечения этой прелюдии? О тайнах уникальной, великой и самой известной прелюдии Баха. ТАЙМ-КОДЫ: 00:00 Начало 01:01 Прелюдия до мажор, BWV 846 из 1 тома ХТК. Исполнение 03:23 О количестве тактов прелюдии. Благовещение Пресвятой Богородицы 04:15 Евангелие от Луки. Чтение 05:49 Прелюдия и фуга: подготовка и действие. Точка золотого сечения в прелюдии: тема B.A.C.H. 10:16 23-й такт прелюдии и последний такт 12:05 Три главные точки в любом произведении искусства: начало, конец и точка золотого сечения. О репетициях Караяна 12:49 А. Блок "Возмездие". Чтение фрагмента 13:24 Первые такты прелюдии до мажор: символика, интервалы 17:05 О рукописи Баха, где прелюдия до мажор записана аккордами. Тема фуги в аккордах прелюдии 18:38 О теме фуги в прелюдиях всего "Хорошо Темперированного Клавира". О символах прелюдии и фуги: фуга как то, что будет после смерти 21:10 Полифония - одновременное нахождение в разных пространствах. О Глене Гульде 24:35 Полифоническая фактура прелюдии до мажор. Тоника, доминанта и субдоминанта 26:50 Soli Deo Gloria в сочинениях Баха. Изменения темы: ракоход, обращение 29:54 Soli Deo Gloria у Бибера и Баха: сознательно или бессознательно? О гениальности 32:50 Мотив Soli Deo Gloria в искусстве Бетховена, Мусоргского, Шопена, Чайковского, Рахманинова, Франка 34:49 Дальнейшее развитие прелюдии до мажор. Точка серебряного сечения: B.A.C.H. в зеркальном отражении (такты 12-13).

0/0


0/0

0/0

0/0