Как поменять и подобрать сальник левого привода Рено Логан, Сандеро, Дачия, Ларгус. Замена пыльника.

Аватар автора
ЛЮДИ СЕВЕРА. КОМИ-МОРТ.
Подбираем сальник для левого привода Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия Логан и их модификаций, с последующей подробной его установкой на привод, а также замена пыльника, демонтаж и установка подшипника на привод. А все дело началось с того что у меня на Рено Логан потрескался внутренний пыльник левого привода, а как мы прекрасно знаем что внутренняя полость этого пыльника на прямую связана с картером коробки и трипоид привода смазывается маслом коробки передач, проще говоря треснувший внутренний пыльник левого привода давал течь масла из коробки передач, тем самым понижая уровень масла в кпп, что в дальнейшем могло повлечь к ремонту и самой коробки. Слава богу я вовремя заметил данную проблему и не затягивая приступил к ремонту. Сам процесс разборки я объяснять не буду все это доходчиво и внятно я показал на вложенном видеоролике. Самое интересно в разборке это пыльник, ведь пыльник фиксируется на картере кпп и не получает вращения, да, да и сам этот пыльник повторюсь на левом приводе со стороны коробки передач, имет подшипник и сальник, которые скользят по самому приводу. При разборке привода заметил, что у меня уже сильно потеет сальник левого привода, я решил поменять не только сам пыльник но и сальник. Бегу в магазин и тут шок, за пыльник с подшипником и сальником, которые продаются только в сборе цена варируется от 1500-2000 рублей, это за какую-то нафиг резинку, короче беру только пыльник за 300 рублей и возвращаюсь обратно к машине и начинаю аккуратно...

0/0


0/0

0/0

0/0