Замена ремня ГРМ Pajero sport 6g72

Аватар автора
В Горячем Потоке: Установка Отопительной Системы
Всем привет! Это максимально сжатое и быстрое руководство по замене ремня ГРМ на моторах 6g72 SOHC и DOHC. Актуально будет для автомобилей Mitsubishi Pajero, Pajero Sport, Montero Sport, Challanger и других моделей Mitsubishi. При замене следует обратить внимание на состояние старого ремня, если с обратной стороны на нем нет заусениц, надрывов, отломов и других коцок, то звезду, которая одевается на коленвал можно не менять, но следует осмотреть ее стопор и шпонку, если там нет выработки, то тогда ее точно можно оставить. В случае же если ремень имеет явные косяки с обратной стороны, которые не просто связаны с возрастом, а произошли по причине не исправной звезды коленвала или звезд распредвалов, следует произвести их деффектовку и возможно замену. В целом обычно меняются натяжителя, обводной, помпа раз уж вы туда залезли, чтобы не делать повторно этот объем работы, если вдруг она потечет, в целом же обычно айсиновские (AISIN) помпы, спосбны пройти расстояние в более чем 200 000 км. Сальники распредвалов и коленвала меняются в случае, если у вас есть с ними какие то проблемы, сильное запотевание или течь, если же они сухие, то опять же они могут пройти более чем 200 000 км. Для замены Вам так же понадобиться новый болт шкива коленвала, либо фиксатор резьбы против откручивания если используете старый болт. Натяжитель просто подлежит деффектовки, путем выявления зазора между его корпусом и лапкой подвижной части, на которую крепится ролик натяжителя, номинальный...

0/0


0/0

0/0

0/0