Не могу зайти в личный кабинет в Ростелеком из-за текста с картинки

Аватар автора
Помогаем со входом и регистрацией в личный кабинет
Зачем вообще я должен вводить текст с картинки, если я захожу на эту страницу 2-6 раз в месяц? За крайние три недели я ни разу не заходил на эту страницу. Ответ Ростелекома, после моей претензии через приложение: "Уважаемый абонент, По результату проверки, предоставленного Вами видеоролика, сообщаем, при вводе кода с картинки, необходимо соблюдать верхний и нижний регистр букв, Вы вводите все буквы заглавными. Ваш Ростелеком". При этом они мне не ответили на вопрос: зачем мне приходится вводить текст с картинки? После второго обращения они написали: "Данная необходимость продикотована политикой безопасности компании. Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания ПАО "Ростелеком" вызвала нарекания с Вашей стороны". P.S.: на всех сайтах можно вводить код с картинки без учёта регистра, так как на таких картинках буквы имеют разный размер, а буквы x z o... выглядят одинаково в любом регистре.

0/0


0/0

0/0

0/0