Интеграция 1С:CRM и Calltouch | Сквозная аналитика

Аватар автора
Автоматизация продаж | Внедрение CRM
Если вы привлекаете клиентов из Интернета, то почти наверняка вы сталкивались с проблемой слива рекламных бюджетов. Для того, чтобы расходы на интернет-маркетинг перестали для вас быть черным ящиком, для того, чтобы вы перестали палить бюджет туда, откуда клиенты к вам не приходят, как раз таки и придумана система сквозной аналитики. 0:33 - как оптимизировать расходы маркетингового бюджета? 2:10 - как построить цепочку, чтобы маркетинг и продажи были связаны? 2:20 - три основных шага плана действий 2:50 - отчеты по возврату маркетинговых инвестиций 3:40 - сквозная аналитика 3:20 - анализ данных, собранных Calltouch и 1C:СRM 5:31 - подключение call-tracking и системы аналитики 7:34 - автоматический запуск заявки с сайта 8:26 - выгрузка результата в систему сквозной аналитики 11:36 - настройка сквозной аналитики 12:42 - бесплатная SIP-переадресация 13:37 - скорость реакции службы поддержки 14:33 - оптимизатор ставок Для построения сквозной аналитики в нашей компании мы выбрали Calltouch, но как я говорил, у нас есть опыт работы с другими системами, поэтому обращайтесь, мы постараемся вам помочь. В подавляющем большинстве случаев такие проекты мы делаем для конфигурации 1С:CRM или для тех конфигураций, в которых присутствует этот модуль. Если у вас какая-то другая конфигурация CRM, обратитесь к нам, мы проконсультируем вас, как наиболее удачно можно встроить эту интеграцию в вашем случае. ♦️ Вам понравилось видео? Ставьте ЛАЙК и делитесь с друзьями ♦️ Подписывайтесь на...

0/0


0/0

0/0

0/0