Распределение заявок и лидов в CRM Справедливая очередь. Что влияет на распределение очереди?

Аватар автора
Автоматизация продаж | Внедрение CRM
0:32 - сбор заявок 0:37 - каналы коммуникации 1:07 - формирование очереди заявок в СРМ 1:15 - кто является ключевыми участниками очереди? 1:24 - какие метрики могут повлиять на распределение очереди? 1:31 - метрики распределения в случае с отделом продаж 1:42 - сценарий распределения лидов по конверсии 1:56 - учет просрочки по сделкам 2:37 - учет статуса (онлайн/офлайн) 2:53 - учет привязки к клиенту 3:13 - метрики, влияющие на распределение заявок в разделе "Сервис" 3:21 - как работает сценарий с критичными заявками? 3:39 - выравнивание загрузки 3:56 - кто был последним? 4:05 - Справедливая очередь - как работает бесплатный менеджер? 4:36 - логика Справедливой очереди 5:12 - выравниваем нагрузку и приучаем сотрудников к CRM Впереди вас ждет еще много интересных обзоров, поэтому не забываем поставить колокольчик и подписаться на наш канал. ♦️ Вам понравилось видео? Ставьте ЛАЙК и делитесь с друзьями ♦️ Подписывайтесь на наш канал и узнавайте первыми, как сделать вашу компанию более прибыльной с помощью автоматизации и внедрения CRM, а мы вам поможем На связи компания Лаборатория Ай Ти. Мы занимаемся автоматизацией продаж на платформе 1C Предприятие, внедряем CRM и интеграцию с телефонией. За время работы у нас накопилось много интересной информации, которой мы хотели бы с вами поделиться, чтобы у вас была возможность с помощью автоматизации продаж повысить эффективность вашего бизнеса. На нашем канале вы сможете найти демонстрацию функционала внедряемых нами CRM...

0/0


0/0

0/0

0/0