Вагон цистерна

Аватар автора
Отопление Easy
Видео-описание о вагоне-цистерна и его роли в технологическом процессе, протекающем на нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ). Вагон-цистерна - вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей таких как: - нефти и продуктов её переработки, - химически активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), - сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), Различают цистерны: По типу: - общего назначения - для перевозки нефтепродуктов; - специальные - для определённых видов грузов; По конструкции: - цистерны имеющие раму; - цистерны безрамной конструкции; По числу осей: - четырехосные; - восьмиосные; По емкости: - 60 тонн; - 120 тонн; - 125 тонн; Котел вагона-цистерны может быть предназначен для перевозки груза без избыточного давления (нефтепродукты, вода, химические вещества, цемент) или под давлением (сжиженные газы). Кузов вагона-цистерны представляет собой котёл цилиндрической формы, закрытый с боков эллиптическими днищами. Котлы цистерны имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза. Универсальные цистерны подразделяются на цистерны для перевозки светлых (бензин, керосин, лигроин и т.п.) и темных (нефть, минеральные масла и т.п.) наливных грузов. Универсальные цистерны железных дорог оборудованы нижними сливными приборами, обеспечивающими надежную герметичность затворов. Массу жидкого груза, перевозимого в цистернах, определяют замерно-калибровочным способом, при котором...

0/0


0/0

0/0

0/0