Как ремонтируют вариаторы конкуренты и почему мы так не делаем

Аватар автора
Вариатор Центр Владивосток
Навигация по видео: 00:00 Начало 00:01 Введение и история автомобиля • В работе Nissan Juke с вариатором JF015E. • Вариатор уже ремонтировался в декабре 2021 года, пробег после ремонта - 55 тысяч км. 00:20 Симптомы неисправности • Автомобиль снова начал дёргаться, плавают обороты. • Диагностика выявила пробуксовку ремня и плавание оборотов. 01:17 Демонтаж и осмотр вариатора • Вариатор демонтирован, обнаружены проблемы: пробуксовка ремня, стружка. • Обнаружена недоработка: стопорное кольцо не было зафиксировано в штатном пазу. 02:06 Последствия недоработки • Недоставленный стопор вызвал износ деталей. • На деталях видны следы износа и перегрева. 03:49 Состояние гидравлики • В поддоне и масле обнаружена стружка. • Пакет фрикционов изношен, фрикционный материал потемнел. 05:27 Проблемы с насосом • Насос расточен под больший диаметр, видны следы подкусывания клапанов. • Поверхность насоса неравномерная, возможно, из-за кривой прогонки. 08:06 Состояние гидроблока • Стружка в обмотках соленоидов гидроблока. • Соленоиды и клапаны подклинивают из-за стружки. 11:17 Экономическая нецелесообразность ремонта • Ремонт гидроблока часто экономически невыгоден. • Проще заменить гидроблок на новый. 12:10 Естественный износ • Естественный износ клапанов может вызывать перегрев коробки. • Утечка масла приводит к чрезмерному прогреву узлов. 13:37 Износ корпуса • Корпус вариатора изношен, требуется замена. • Износ постели подшипников вызывает смещение конусов. 15:58 Однобокий износ ремня •...

0/0


0/0

0/0

0/0