Как делать холодные звонки? Как вызвать любопытство у клиента и утеплить холодные звонки?

Аватар автора
Секреты Успеха
Приветствую вас друзья! Я Рызов Игорь и сегодня я расскажу вам, как правильно делать холодные звонки? Мало того, что я расскажу вам как результативно делать холодные звонки, то есть делать их много с результатом, но и как эффективно. А что такое эффективно, это либо продвигаться вперед, либо совершать сделки. Друзья, я не сторонник классического подхода к продажам, который говорит: делайте больше звонков, сразу представляйтесь и так далее. Почему, потому что это не работает. И каждый из вас, который делает холодные звонки наверняка знает, что 98% этих холодных звонков заканчивается одним и тем же. То есть ваш потенциальный покупатель кладет трубку. Почему так происходит, все абсолютно честно и понятно: 98% телефонных звонков действую и идут следующим образом. Добрый день дорогой господин потенциальный покупатель, мы компания, я представляю компанию XYZ, и предлагаю вам воспользоваться нашими услугами и предлагаю вам… Также происходит. Открываю вам секрет, чтобы что-то продать, надо чтобы ваш потенциальный покупатель вам доверился, вам доверял. А пока на первых секундах вот этого холодного звонка он вам не доверяет. Поэтому задача первых нескольких секунд этого холодного звонка утеплить его. Создать утепление атмосферы и первый шаг к доверию. А первый шаг к доверию – это любопытство. Чтобы людям стало любопытно, что же будет дальше. И как это делается? Я вам сегодня расскажу 2 способа. Первый способ, это вызвать любопытство примером и обращению вопроса. Как это делается...

0/0


0/0

0/0

0/0