Ремонт АКПП 6T45 Опель Антара

Аватар автора
СТО Орбита
Сегодня выполняем ремонт АКПП 6T45. Владелец Опель Антара обратился к нам с жалобами на пробуксовку и рывки при переключении. Первым делом провели компьютерную диагностику, которая выявила ошибки по соленоидам, что, как правило, является лишь следствием более глобальных проблем. Было принято решение полностью разбирать и дефектовать АКПП. 6-ступенчатое семейство автоматических трансмиссий General Motors 6T30E, 6T40E, 6T45E "Hydra-Matic" - это современное поколение переднеприводных АКПП, которое устанавливаемое с 2007 года на автомобили Шевроле и Опель с двигателем от 1.4 л до 3.2 л. Маркировка трансмиссий означает следующее: 6 - 6-ступенчатая АКПП; Т - переднеприводные авто, 45 - класс по величине передаваемого крутящего момента - Medium-Duty. При разборке трансмиссии выявились следующие неисправности: - оторвало шлицевую часть хаба 4,5,6 overdrive - подгорели фрикционы практически во всех паркетах. В одном из них вышли из строя и стальные диски - продукты износа блокировки ГДТ забили каналы гидроблока. Первым делом снимаем гидроблок и тестируем его на стенде HydraTest VBTM-K. Для проведения испытаний гидроблок 6T45 устанавливается на специальную переходную плиту и подключается к гидравлической системе стенда. Соленоиды и датчики соединяются посредством соответствующего жгута проводов. Включается питание стенда, нагреватель и задается необходимая температура рабочей жидкости. Стенд позволяет разогреть масло до 120 градусов Цельсия. Включается гидравлический насос...

0/0


0/0

0/0

0/0