ГАЗели перешли на усиленные трансмиссии. Рынок LCV чувствует себя неважно 📺 Новости с колёс №3559

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Механические коробки передач на лёгком коммерческом транспорте марки ГАЗ долгое время оставались почти расходным материалом… Между тем, у нижегородцев имеется усиленная пятиступенчатая трансмиссия, способная «переваривать» 330 ньютон-метров крутящего момента вместо двухсот пятидесяти. В своё время «триста тридцатую» коробку с трёхсоставным корпусом, дополнительной опорой валов и жёстким фланцевым соединением карданной передачи вместо подвижного шлицевого сделали специально для ГАЗелей с дизелем Cummins, но теперь палитра стала шире: мощная «пятиступка» отныне устанавливается на бортовую ГАЗель Next, а также полноприводные ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес. У этого агрегата улучшены синхронизаторы для более плавного и чёткого переключения первой и второй передач, а шестерня пятой передачи сделана более прочной и износостойкой, что увеличивает ресурс трансмиссии при работе на высоких скоростях. Хронология получилась такой. С марта этого года улучшенной коробкой оснащаются цельнометаллические ГАЗели Next, с сентября — заднеприводные ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес, с ноября — бортовые ГАЗели Next, а с декабря — полноприводные ГАЗели Бизнес и Соболи Бизнес. Прежняя пятиступенчатая коробка, что носит индекс КП-250, рассчитанная на входной крутящий момент до 250 ньютон-метров, теперь выпускается исключительно для вторичных поставок, то есть сервисных центров, магазинов запчастей и маркетплейсов. Между тем, российский рынок лёгкого комтранса чувствует себя неважно. По выкладкам...

0/0


0/0

0/0

0/0