Система строительства для RTS на Unreal Engine 5.5|Ep.8

Аватар автора
Евгений Сварецкий
Всем привет. Обязательно прочитайте описание, чтобы решить: смотреть ролик или нет. Данный эпизод посвящен системе строительства и тут огромное количество информации. Что содержит в себе данное видео: - Создание модульного UI - Создание анимации для UI - Использование Interfaces - Использование Event Dispatchers - Следование принципу абстрактности - Использование Data Asset для хранения данных о зданиях - Использование вспомогательной структуры - Реализация системы строительства - Централизованный менеджер зданий на Game State - Обзор вспомогательных систем для строительства в рамках плагина на C++ - Назначение внешнего вида комментариев по умолчанию - Добавление нового канала трассировки - Создание Preview материала для призрачных зданий - Применение Preview материала на Static Mesh, который имеет более одного слота под материал - Режим отладки через Print Text - Работа с новой системой Inputs - Очистка переменных и массивом для борьбы с утечкой памяти и использование мета-тега Transient для этого же. Спасибо за просмотр! #каксоздатьигру

0/0


0/0

0/0

0/0