Клиентоориентированность - комплексный проект по развитию клиентоцентричной организации

Аватар автора
ECOPSY UNIVERSE
Клиентоориентированность – это система действий компании, значимо влияющая на объем продаж или лояльность клиентов. 77% ТОП-менеджеров постоянно задумываются об изменении процесса взаимодействия с клиентом. Customer experience превращается в Business Experience – модель развития бизнеса, когда отправной точкой становятся боли и ожидания клиента, в ответ на которые компания выстраивает свой продукт или сервис. Кто наш Клиент? Что для Него важно? За что он готов платить больше, а какие факторы для него безразличны? С этих вопросов начинается построение клиентоцентричного бизнеса. В каждой компании свой уникальный набор факторов и действий, важных для клиента. Эти факторы зависят от сферы и целевой аудитории (подробнее о метриках удовлетворенности клиентов). Компания ЭКОПСИ помогает своим заказчикам выявлять значимые факторы и системно улучшать клиентский опыт, чтобы увеличивать прибыль и повышать лояльность клиентов.

0/0


0/0

0/0

0/0