Реле времени ORT, схема подключения. Пусковой конденсатор для трехфазного электродвигателя.

Аватар автора
Школа Электриков
В стандартной ситуации трехфазный двигатель, подключенный к однофазной сети, теряет свою способность самостоятельно запустить вращение ротора. Причина кроется в отсутствии необходимой разницы фаз, создающей вращающееся магнитное поле. Чтобы обеспечить старт двигателя, инженеры придумали хитрый прием — временное подключение дополнительного пускового конденсатора параллельно основному рабочему конденсатору. Рабочий конденсатор остается подключенным постоянно, создавая рабочую фазу, достаточную для поддержания вращения двигателя. Пусковой конденсатор подключается лишь на короткий промежуток времени, позволяя разогнать ротор до нужной скорости. Затем, когда двигатель раскрутился, пусковой конденсатор необходимо убрать, иначе возможен перегрев и повреждение мотора. Именно для этого и послужит реле времени ORT-2T. Принцип работы реле времени ORT-2T ORT-2T — это специализированное реле времени, разработанное для нужд электротехники, а сейчас мы используем его в устройстве управления двигателем. Его главная цель — подключить пусковой конденсатор параллельно рабочему конденсатору и поддерживать его активность на протяжении определенного временного интервала, необходимого для разгона двигателя. После подачи питания на электродвигатель через нормально-замкнутый контакт реле включается пусковой конденсатор. Через установленный временной интервал (например, 2—3 секунды) реле автоматически разрывает цепь, исключая риск повреждения двигателя. Такой подход существенно увеличивает...

0/0


0/0

0/0

0/0