Замена жидкости ГУР и бачка ГУР своими руками, Фольксваген Туарег GP 2009 3.0 TDI CASA

Аватар автора
Замена и ремонт: Honda, Renault, Chevrolet
Замена жидкости ГУР и бачка ГУР своими руками, Фольксваген Туарег GP 2009 3.0 TDI CASA Причина: Пробег 237 000, руль стал туго крутиться в первые минуты после старта, на ходу тоже стал тяжелее чем был О чем нужно подумать до замены: 1. Как поднять оба передних колеса ( два домкрата, домкрат и стойка, подъемник и т.д. ) В моем случае: подкатной домкрат, и стойка 2. Чем откачивать старую жидкость из бачка? В моем случае: обычный медицинский шприц, большой, 20 мл и надетая на него трубочка, можно соломинку для коктейля ) 3. Куда сливать старую жидкость ? В моем случае: 5-ти литровая пустая канистра Порядок действий: 1. Поднимаем передние колеса авто 2. Откручиваем топливный фильтр ( 2 болта и 1 гайка на 10 ) 3. Подвешиваем топливный фильтр к стойке капота на веревку, что бы не мешался 4. Откручиваем бачок ГУР, достаем его вместе с патрубками ( не отсоединяя ) из под кронштейна топливного фильтра 5. Откачиваем жидкость из бачка шприцом 6. Ослабляем и перетаскиваем хомуты патрубков ( можно плоскогубцами, но лучше иметь спец инструмент для хомутов ) 7. Снимаем патрубки ( лучше подложить тряпку или отрезанное дно от канистры, что бы остатки жидкости ГУР из патрубков и бачка не пролились 8. Подключаем новый бачок ГУР, одеваем на него только большой патрубок ( прямая подача ) фиксируем хомутом. 9. Пустой выход бачка глушим штатной желтой заглушкой (идет в комплекте с новым бачком) 10. Не подключенный патрубок кладем в канистру, в которую откачивали жидкость шприцом...

0/0


0/0

0/0

0/0