Как создать уникальный продукт востребованный на рынке. Создание инфопродукта. Запуск инфопродукта

Аватар автора
rutube_account_2811934
0:22 Часто мне задают вопросы про создание инфопродукта. Как создать инфопродукт, который будет востребован? Есть много разных подходов и, возможно, у других тренеров вы видели, когда они говорят: «Нужно сначала, даже не создавая продукт, сначала протестировать, а будет ли он востребован». Но, друзья, если вы талантливый эксперт, вы не можете создавать вот такую видимость. Я 100% уверена, если вы мой идеальный клиент. То есть у вас нет продукта, вы не знаете, о чем вы будете говорить, и вы примерно допускаете «протестировать». Сделать так называемый пробный запуск инфопродукта. Это не мой подход, и я в своей системе не обучаю так. У нас другой подход - как создать лучший инфопродукт, как создавать информационный продукт будущего. Если вы эксперт, у вас есть разные техники, вы понимаете, что вы ценны, остается найти точку А, в которой Вы соединяете всю эту экспертность, и понять через себя, кому это будет полезно, ценно, какому одному человеку вы несете огромную ценность. Как сделать инфопродукт востребованным? 1:37 Моя клиентка была на одном из семинаров, где обучали изучать клиентов и говорят, что идеальный клиент - это клиент, который у вас покупает. Ребят, это тоже не всегда так. Возможно, среди вашей аудитории нет идеальных клиентов, нет тех людей, которых вы действительно хотите в свою самую лучшую программу. Как создать инфопродукт и заработать на нем. И моя методика и мотивация - это придумать, докрутить идеального клиента. Да, вы можете провести анкетирование, вы...

0/0


0/0

0/0

0/0