Сторителлинг что это такое. Сторителлинг примеры историй. Метод сторителлинг в бизнесе

Аватар автора
rutube_account_2811934
Как написать историю, продающую историю, привлекающую ваших потенциальных клиентов? 0:27 Когда вы приходите в инфобизнес с нуля, думаете о том, как получать заработок в Интернете, то часто слышите слово сторителлинг. Но не всегда Вы пишете те истории, которые действительно продают. И которые продвигают ваши программы. Почему так получается? Потому что у каждой истории есть цель, и прежде чем её писать, нужно определить эту цель. Что нужно транслировать через историю, продающий сторителлинг в бизнесе? Во-первых, вы можете показывать себя как эксперта. 0:57 Через истории это очень здорово можно доносить. Сторителлинг примеры историй: Вы можете рассказать об идее создания вашего проекта или вашей программы. Вы привлекаете людей с похожими ценностями, с похожей картиной мира, иначе вы не сможете им помочь. И они не поймут вас. Вы не будете разговаривать на одном языке. То есть очень много точек соприкосновения должно быть с вашим идеальным клиентом. Человеком, который готов покупать и готов с вами сотрудничать, давать результаты. Поэтому как писать сторителлинг? Через историю вы можете транслировать свои ценности. Через историю вы можете транслировать свои правила, показывать свой образ жизни, опыт. 1:32 Эти мелочи, эти истории они привлекают особые аудиторию именно вашу аудиторию. Эффективный сторителлинг работает таким образом, что у вас нет конкурентов, потому что это другие пойдут к тем людям, к вам придут именно ваши клиенты. Именно так может работать для Вас метод...

0/0


0/0

0/0

0/0