Почему приходят неплатежеспособные клиенты? Как продавать дорогой продукт? Нужно ли снизить цену

Аватар автора
rutube_account_2811934
0:19 Часто слышу, что приходят люди, которые не готовы платить. Становится непонятно, как продавать дорогой продукт. И это заставляет Вас, действительно талантливых и очень ценных экспертов, занижать цены. Почему же все-таки в ваш бизнес приходят неплатежеспособные клиенты? Нужно ли снизить цену? Сегодня мы не будем говорить о навыках продаж, о том, как упакована ваша программ и как организовать продажи в Интернете и продвижение в социальных сетях (social media markeying) Мы будем говорить именно о том, почему они доходят до вас. И признайте это как факт: вы их привлекаете сами. Может, это удивительно. Но продажа услуг через Интернет происходит именно так: В Интернете приходят те люди, на которых вы ведете свою трансляцию. Для которых вы выстраиваете свое позиционирование. 1:07 Для которых вы пишете, создаете свое видео, создаете программу – они и приходят. Как найти дорогих клиентов? Поэтому, в первую очередь, нужно посмотреть на портрет своего идеального клиента. Всего, у вас его нет. Скорее всего, у вас прописана ваша целевая аудитория. Где написано: женщина, 40-45 и так далее. Нет, это ваша целевая аудитория. И ее 80%. Как продавать дорого услуги? Есть уравнение Парето 80 на 20, и 80 процентов у вас есть вашей целевой аудитории. Но только 20 у вас будут покупать ваши лучшие программы. По достойной цене. И вам не придется занижать цену, если вы будете выстраивать свою трансляцию для этих 20 процентов. Как продать обучающий курс в интернете. Есть клиенты, которые готовы и...

0/0


0/0

0/0

0/0