Джили Атлас диагностика и дефектовка АКПП M11

Аватар автора
Завод по Ремонту АКПП/DSG/CVT
Сегодня будем диагностировать и дефектовать АКПП на Джили Атлас 2.4 4wd на пробеге 67 тыс. км. с коробкой DCI M11 это доработанная китайцами АКПП М11 от Санг Йонга, отличия покажу на деталях при дефектовке. Жалобы клиента авто дергается на месте при стоянке на светофоре в положении драйв, в нейтральном положении дергаться перестает. Навигация по видео: 00:00 Начало 00:04 Кратко об авто, и с какими проблемами приехал на ремонт клиент 00:34 Начинаем диагностику АКПП М11 00:52 Проверяем загрузку передач и рассказываю кратко про АКПП 01:45 Начинаем дорожные испытания 01:58 Возможное объяснение почему дергается данная АКПП 02:13 Выловили толчки при переключении передач вниз. 02:42 Что выявили во время тестовой поездки 03:41 АКПП снята и видим первые проблемы и дефекты 04:07 Слушаем звук который издает гидротрансформатор, что то рассыпалось 04:47 АКПП на столе начинаем подробный осмотр и видим ежи на датчиках и магнитах 05:28 Начинаем дефектовку АКПП М11 проводит дефектовку Андрей Котлов 05:51 Рассказываю что это за АКПП и что общего у нее с АКПП от Санг Йонга 06:49 Показываю масляный насос и его состояние и задиры 07:26 Показываю барабан С3 и муфту, покажу в чем отличие от барабана Санг Йонга 09:41 Показываю пакет фрикционов и разницу с оригинальной АКПП Санг Йонг 10:33 Показываю муфту С2 и отличие её от оригинальной М11 Санг Йонг 12:27 Показываю муфту С1 и отличие от оригинальной АКПП 12:59 Показываю планетарныq редуктор и их проблемы 14:43 Показываю тормозную ленту 15:11...

0/0


0/0

0/0

0/0