Модуль 12. Лекция 12.3.Знания по психологии и социологии, необходимые сотруднику МФЦ

Аватар автора
Народный фронт: "Одно окно большой страны"
Лекционный материал содержит информацию о роли знаний по психологии и социологии, необходимые сотруднику МФЦ в ежедневной работе. Работники многофункционального центра являются представителями группы профессий «человек-человек», в этой связи они особенно сталкиваются с ситуациями, субъективно воспринимаемыми ими, как трудные, на протяжении всей профессиональной деятельности. В основном, это ситуации стресса, которые по-разному сказываются на личности сотрудника, влияя не только на эффективность оказываемых ими услуг, но и на профессиональное развитие личности. В связи с этим перед психологией встает задача выявления наиболее эффективных стратегий совладающего поведения, учитывая конкретный уровень профессиональной самореализации личности, что в свою очередь способствует эффективности труда и удовлетворенности жизнью в целом. В лекционном материале рассматриваются три основных группы значимых личностных качеств для сотрудника профессионала, факторы, влияющие на формирование особенностей личностных качеств сотрудников, раскрывается понятие «Стрес», описываются стратегии саморегуляции.

0/0


0/0

0/0

0/0