Разборка и чистка системы вентиляции картерных газов honda civic

Аватар автора
Уборка с отдачей и вкладом
Согласно мануалу производителя система вентиляции картера (PCV) разработана для предотвращения попадания картерных газов в атмосферу. В клапане PCV находится подпружиненный плунжер (говоря простым языком - шарик). Когда двигатель запущен, плунжер поднимается пропорционально вакууму впускного коллектора и картерные газы подаются непосредственно во впускной коллектор. Если клапан неисправен, то картерные газы начинают прорываться туда, куда не должны, и если это вовремя не устранить, пробивают самое слабое место. В результате масло либо выдавливает через сальники и прокладки, либо оно сгорает в цилиндрах если поршневая подустала. Проверка системы вентиляции картера: 1) Проверьте шланги и соединения системы PCV на разгерметизацию и засорение. 2) Убедитесь, что на холостом ходу клапан PCV издает щелкающий звук, при легком зажатии (пальцами или щипцами) шланга между клапаном и впускным коллектором. Но проблема в том, что клапан PCV может находится на выходе из маслоотделителя (как у меня) и услышать щелкает он или нет на холостых не представляется возможным. Поэтому я слушал только изменения в звуке работы двигателя на холостых. P.S. Даже неисправный клапан PCV может щелкать

0/0


0/0

0/0

0/0