Стуки в подвеске - замена задних сайлентблоков передних рычагов Audi A3 / Skoda Octavia / VW

Аватар автора
Mark Bizin
Для замены сайлентблоков удобнее снять полностью рычаг, для этого потребуется следующий инструмент: торцевые головки на 16, 18. Но можно обойтись и без снятия, открутить только 3 болта опоры и выбить СБ с рычага. На одном рычаге сайлентблок застрял, на втором рычаге износ был сильнее и опора снялась без усилий руками без инструмента. ======================= ======================= Таймкоды: 0:00 Начало 0:18 Запчасти и инструменты 1:08 Снятие правой опоры 3:20 Замена сайлентблока 4:49 Снятие левого рычага в сборе 5:36 Выпрессовка старого сайлентблока, запрессовка нового 6:35 Установка рычага, затяжка болтов нужными моментами ======================= Для запрессовки новых СБ использовал пресс с оправками размером D80 x d70 и D58 x d48. Артикулы рычагов в сборе: левый 1K0407151BC, правый 1K0407152BC Артикулы сайлентблоков FEBI 31253 Артикул опоры в сборе: левая 1K0199231J, правая 1K0199232J ======================= ======================= To replace the bushings, it is more convenient to remove the lever completely, this will require the following tool: end heads for 16, 18. But you can do without removing, unscrew only 3 bolts of the support and knock the bushings off the lever. On one lever, the bushing got stuck, on the second lever, the wear was stronger and the support was removed effortlessly by hands without a tool. ======================= ======================= Timecodes: 0: 00 Start 0: 18 Spare parts and tools 1: 08 Removing the right support 3: 20 bushing replacement...

0/0


0/0

0/0

0/0