Как вывести бизнес на новый уровень через поиск смыслов и понимание своих клиентов // Юрий Дроган

Аватар автора
Иван Нистратов
У нас в гостях Юрий Дроган - CEO Университета Эволюции, эксперт по созданию и реализации амбициозных стратегий для большого бизнеса. Юрий запустил стратегии и процессы кратного роста в 300+ компаниях и корпорациях России, что позволило им увеличить прибыль минимум на 200 млрд. руб. Как вывести бизнес на новый уровень через поиск смыслов и понимание своих клиентов. Поговорили про “закостенелый менеджмент”, три уровня продуктовой трансформации и сколько нужно денег для счастья. Почему честным быть выгодно, где найти вдохновение и почему боли клиента больше не нужно знать. А также обсудили что такое идейное лидерство, эволюционные цели и почему так важно заниматься брендом. Тайм-коды видео: 00:00 Что вас ждет в этом выпуске 00:33 Знакомимся с Юрием Дроганом 01:07 Что такое большой бизнес и какая миссия у Юрия Дрогана 03:03 Про “закостенелый” менеджмент 05:04 Актуальна ли методология Адизеса 06:37 Три уровня продуктовой трансформации 09:33 Что за вызовы сейчас стоят перед руководителями 11:23 Быть честным - выгодно 13:44 Сколько нужно денег, чтобы было достаточно 16:06 Нечего искать смыслы внутри себя 19:44 Почему сейчас не нужно искать боли клиента 22:38 Стартапы первой волны забрали все боли 24:49 Приумножение капитала и инвестиции 27:55 У нас китайская модель развития экономики 28:38 Где найти смыслы 29:18 Пример “Росгосстраха” 32:50 Клиент хочет, чтобы задача решалась за 10-15 минут 34:53 Где найти вдохновение 37:26 Нужно ли догонять продукты своих конкурентов 39:05 А...

0/0


0/0

0/0

0/0