Geely Preface наполнит пустующий класс. Haval H9 сохранил позиционирование📺 «Новости с колёс» №3012

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Российский авторынок, где доминируют кроссоверы, принял такие очертания не от хорошей жизни: просто китайские производители первым делом вывели вседорожники всех мастей и только теперь взялись наполнять остальные сегменты. В числе таких «недонаполненных» классов оказалась категория больших седанов, где прежде доминировали Toyota Camry, Kia Optima и Hyundai Sonata. Так, например, марка Geely, что имеет широкую гамму SUV, вывела легковушку Preface. И она имеет хорошие шансы стать бестселлером, так как большинство агрегатов этой новинки знакомы по соплатформенным Тугелле, Монджаро и новому Атласу. Как теперь выяснилось, ещё один плюс — вполне адекватная цена. За шесть эйрбегов, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, виртуальные приборы, камеры кругового обзора и большой тачскрин медиасистемы решено просить 3 млн ₽. Доплатив чуть более двухсот тысяч, этот набор можно расширить за счёт продвинутой аудиосистемы, адаптивного круиз-контроля, набора водительских ассистентов, вентиляции передних сидений и электропривода пассажирского кресла. Если Geely Preface намерен заменить Тойоту Камри, то новый Haval H9 станет альтернативой Ленд Круизеру Прадо. И чтобы побыстрее снять рыночные сливки, московский офис Хавейла не стал откладывать старт продаж, хотя машина дебютировала лишь минувшей весной. Со сменой генераций флагман сохранил рамную конструкцию, продольное расположение мотора и неразрезной мост сзади. Полный привод тоже наличествует: он построен вокруг...

0/0


0/0

0/0

0/0