Uraman предложит грузовой индпошив из Ульяновска 📺 Новости с колёс №3343

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
О том, что китайские производители грузовиков оказались недостаточно клиентоориентированными для российских производителей надстроек, мы уже рассказывали на примере стремления челнинского «Ремдизеля» стать самостоятельным автопроизводителем. Похожую попытку сложить из кубиков китайского «конструктора» собственный продукт под маркой Uraman, более подходящий запросам российских перевозчиков, предпримет молодой автомобильный завод «Велес». Иван Пономарёв: «Мы сами являемся заводом-застройщиком, то есть мы на базе шасси китайского Iveco-Hongyan строим различную спецтехнику. И когда возник дефицит в КамАЗе-43118, мы поняли, что его нечем заменить. То есть спецтехнику, которая не требует особой грузоподъёмности от шасси, особой мощности, мы все вынуждены были строить на очень тяжёлых машинах». С помощью неназванного китайского партнёра Uraman закупает в Поднебесной машинокомплект, скомпонованный из продукции разных заводов. Грузовики для сертификации собраны в Миассе имеющимися силами, но дальше сборку развернут на арендованных площадях в Ульяновске. Иван Пономарёв: «У нас два сборочных производства планируются. Это город Миасс в Челябинской области, где собраны сейчас эти образцы. Но там в основном для спецтехники будет сборочное производство. Основная сборка шасси будет в Ульяновске в свободной таможенной зоне». Что касается самих машин, то это шасси, предназначенные для установки различных специализированных надстроек. Запланированы три модели: это лёгкие, средние и тяжёлые...

0/0


0/0

0/0

0/0