Lancia Ypsilon спасёт марку от угасания ? Новости с колёс №2827

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Марка Lancia была обречена на медленное угасание, финалом которого должно было стать прекращение выпуска автомобилей на рубеже 2023–2025 годов. Ведь гамма продуктов уже давно сократилась до одной модели, а география продаж — до одной Италии. Впрочем, в отдельно взятой стране немолодой хэтчбек Ипсилон стабильно популярен и в прошлом году нашёл 45 тысяч клиентов, что является третьим результатом среди всех проданных машин и сопоставимо с суммарными продажами полноценного бренда Alfa Romeo по всем странам Европы. Поэтому руководство объединённого концерна Stellantis «похороны» Лянчии отменило и наметило перезагрузку бренда. Марке отрядили новых руководителей, а в производство послали свежие разработки. Первая — это хэтчбек Ypsilon четвёртого поколения, который, впрочем, является ближайшим родственником Пежо и Опелей. Такое родство помогло ускорить разработку, что было важно, ведь последняя новинка Лянчии увидела свет… в 2011 году! Впрочем, нынешнему дебюту оказались рады не все жители Апеннинского полуострова… Ведь пятидверка оформлена провокационно: маленькие шестигранные фары, чёрная кромка капота и странной формы задняя оптика должны шокировать модернистов, а не ублажать ретроградов. Но дизайнеры уверены, что этот стиль стоит перенести на следующие модели, включая кроссовер Gamma. Повторимся: конструктивно новая Lancia повторяет модели на французской платформе CMP, то есть Peugeot 208, Citroёn C4 и Opel Corsa. А точнее, их электрические версии, ведь Ypsilon ...

0/0


0/0

0/0

0/0