Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?

Аватар автора
New Retail
Совсем скоро стартует сезон распродаж, в ходе которого каждый год с ноября до января ритейлеры и бренды с помощью скидок стараются наращивать продажи. Для маркетологов это особая пора, итоги которой во многом повлияют на итоги квартала и всего года. Достаточно ли просто снизить цены и рассказать об этом всем без разбора для максимально эффективных продаж? 10 октября вместе с экспертами рынка в прямом эфире «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?» обсудим следующие вопросы: • Когда «Черная пятница» не приносит прибыль? • Какие преимущества перед маркетплейсами надо использовать ИМ отдельных брендов и ритейлеров, чтобы нарастить продажи? • Персонализация рекламы: как настраивать, запускать и что анализировать? • Главные ошибки в кампаниях при подготовке к Черной пятнице и другим распродажам; • Баннерная слепота — что это и как с ней бороться? • Как выявить оптимальный размер скидки на разные группы товаров и для разных покупателей? • Персонализация и гиперперсонализация; • Ценовая стратегия: определение оптимальной цены на сезонные товары с учётом конкуренции и текущего спроса; • Ищем правильную целевую аудиторию для эффективных рекламных касаний В программе примут участие: ✔️ Дарья Зелинская, Руководитель отдела маркетинга спортивных товаров Inventive Retail Group, бренд Street Beat ✔️ Анастасия Ермакова, специалист по b2b-маркетингу маркетплейса локальных брендов Flowwow ✔️ Александр Старостин, CEO и сооснователь...

0/0


0/0

0/0

0/0