Lada Vesta попросит доплатить за рестайлинг. Завод «Микрон» обеспечит микрочипами | Новости №2121

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Мы строили-строили, и, наконец, построили. Ура! Главный долгострой современного российского автопрома, рестайлинговая Lada Vesta, наконец, добрался до российских дилеров. Правда, рыночный дебют выходит скомканным… Напомним, что презентация новинки прошла 22 февраля, а весной заводчане рассчитывали провести журналистский тест похорошевшего флагмана. Но затем случилось то, что случилось. И первая партия собранных машин оказалась на данный момент единственной. Эти экземпляров машин, прежде стоявших на заводском складе, теперь будут равномерно распределены по дилерской сети марки Lada, которая состоит из трёх сотен шоурумов. То есть каждому дилеру достанутся буквально два-три экземпляра! Почти все выпущенные машины — в «средней» комплектации Comfort. Зато покупатель сможет выбрать разновидность кузова (седан, универсал, либо кросс-версии) и силовой агрегат, включая «санкционное» сочетание атмосферника Renault и вариатора Jatco. У дилеров даже появились рекомендованные цены, от которых, правда, АвтоВАЗ пока открещивается. Если им верить, то улучшенная Веста с базовым мотором будет стоить 1 630 000 рублей. То есть доплата за рестайлинг — почти 450 тысяч. Но, повторимся, официальная цена ещё не названа, и всё может измениться в любую сторону. Очевидно, что заявочный тираж рестайлинговых автомобилей молниеносно найдёт своих хозяев. Притом топовые комплектации, главная примета которых — огромный планшет медиасистемы, вазовский менеджмент оставит себе для корпоративных нужд. Впрочем...

0/0


0/0

0/0

0/0