Amberauto A5 перевесил шильдики. Evolute i-Space запасается бензином ? Новости с колёс №2829

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Как известно, отечественный автопром возродил марку Москвич, а теперь ждёт возрождения Волги… Однако немалая часть публики справедливо считает, что навесить ностальгические шильдики на китайские автомобили не равно возродить забытые имена. Уж лучше наладить сборку, сохранив родную маркировку, чем заниматься бессмысленным переименованием. Впрочем, внимательные зрители телеканала «Авто Плюс» должны знать, что проблема как раз обратная: это сами «поднебесные» автопроизводители уходят от вторичных санкций путём переименования машин, а также дистрибуции их через заново созданные компании. И вот тому яркий пример: ещё летом калининградский «Автотор» начал сборку партии автомобилей марки JMC. Однако партнёры внезапно попросили не использовать их бренд! И дело встало. Но ненадолго, ведь калининградцы заранее придумали бренд АмберАвто, под которым готовили собственный миниэлектромобиль. Пришлось применить эту марку и для уже готовых китайских седанов JMC. А коммерческая техника, очевидно, получит название АмберТрак. Что касается того седана, то перед нами электрический одноклассник Хёндэ Элантры, в оригинале именуемый JMEV Yi. В движение переднеприводную машину приводит 160-сильный мотор, запитанный от 60-киловаттного аккумулятора. Интересно, что первый тираж машин не планируют выпускать из Калининградской области. Производитель намерен отслеживать ход эксплуатации, чтобы вносить необходимые коррективы. Издание «Китайские автомобили» утверждает, что за Amberauto A5 попросят 3,4 млн...

0/0


0/0

0/0

0/0