Создание игры для SEGA Mega Drive / Genesis - установка необходимого для разработки на Си в Linux

Аватар автора
BlodTor
Про модифицированную SEGA Genesis понимающую все регионы с улучшенным звуком; Flash картридж для SEGA Mega Drive / SEGA Genesis Картриджи универсального формфактора физически подходящие для консолей Japan, Asia, EU и USA регионов всех версий; Установка и настройка SGDK; Настройка проектов SGDK в IDE Eclipse; Демонстрация работы разработанной игры через SEGA Link cable на Sega Megadrive 2 (EU PAL) и SEGA Genesis (USA NTSC) скачать SGDK - свободный и открытый development kit для Sega Mega Drive / Sega Genesis (Я использовал версию v1.90 и v2.00): скачать эмулятор BlastEm скачать git тут скачать Eclipse IDE для C/C++ разработчиков тут исходный код Super Turbo MEGA Pac-Man - Pac-Man для игры в 2м на Sega Mega Drive / Sega Genesis 00:00 Начало 00:22 Золотой картридж с моей игрой 02:09 SEGA Genesis NTSC USA с UNIMOD и MEGAAMP модами 02:59 Flash картридж для Sega Megadrive / Sega Genesis 03:49 Формфактор картриджей подходящих для приставок любого региона 05:20 Про оригинальные картриджи 05:55 Ubuntu 20.04 06:01 Рабочая папка для установки ПО 06:09 Скачиваем SGDK development kit для SEGA Mega Drive / SEGA Genesis 07:33 Скачиваем SGDK_wine и генерация оболочек Wine для каждого exe-файла в SGDK/bin 09:08 Сборка проекта Hello World поставляемого с SGDK из исходного кода на Си 12:25 Сборка моего Pac-Man в терминале (версии с Английской локализацией) 14:06 Настройка в Eclipse сборки и запуска в Gens проекта Hello World одной кнопкой 20:48 Картридж с моей игрой в...

0/0


0/0

0/0

0/0