Создание игры для SEGA Mega Drive / Genesis - Hello World на языке Си и все про плоскости графики

Аватар автора
BlodTor
Как создать свой проект с нуля для разработки игры на языке Си под SEGA Genesis и SEGA Mega Drive; Из каких файлов состоит проект при использовании API SGDK; Ресурсы для проекта т.е. файлы с графикой или музыкой; Рассмотрим проект Hello World из SGDK; Как выводить текст нужного вам цвета на экран; Политы, цвета и некоторые ограничения накладываемые железом приставки; Задний, передний план или как их еще называют плоскость B и A и окно, связанное с плоскостью A являющееся не прокручиваемой областью переднего плана; Прокрутка заднего плана полностью или разных его частей и с разной скоростью; Загрузка большой карты уровня на передний план и его скролинг; Обработка нажатых кнопок на контроллере SEGA; Как и в чем рисовать графику уровня игры. 00:00:00 Начало 00:01:00 SGDK Wiki 00:01:40 SGDK ResComp - описание ресурсных файлов для SGDK 00:02:10 Хорошая статья на Хабре 00:02:48 GENESIS SOFTWARE MANUAL 00:03:43 На youtube - Sega Genesis & Mega Drive Game Dev 00:04:02 Техническая документация на Русском 00:05:10 Настройка вашего проекта для разработки игры с нуля в Eclipse 00:08:43 Генерация начального кода проекта средствами SGDK 00:09:03 Из каких файлов состоит типовой проект SGDK 00:11:25 1 commit в git 00:12:35 Теория про графику SEGA Mega Drive 00:14:40 Плоскость B - рисуем SEGA на заднем фоне из PNG файла 00:15:11 SGDK rescomp.txt - документация для java утилиты rescomp.jar 00:15:59 Папка res и файлы ресурсов .res 00:16:52 IMAGE в .res файлах для загрузки картинок на...

0/0


0/0

0/0