Новый утильсбор: кому выгодно? 📺 Новости с колёс №3447

Что будет дальше? В вопросе повышения утильсбора древнеримское сui prodest («кому выгодно») становится крайне актуальным. И тут всё просто: выгодно всем, кто производит и продаёт автомобили через дилерскую сеть! Многие наши зрители, услышав о грядущих переменах, наверняка косо посмотрели на АвтоВАЗ. Но он — чуть не единственный, кто не сможет извлечь прямых выгод от закрытия альтернативного импорта. Теперь становятся логичными многие проекты. Как, например, перезапуск Волги, чьим донором, по слухам, выступит Geely. Московское представительство этой китайской компании в связке с белорусским BelGee, недавно пережившим модернизацию, также получат существенные дивиденды от прекращения «серого» импорта тех же Monjaro. Разом обретает экономический смысл Tenet, то есть сборка Chery на бывшем конвейере Фольксвагена. Haval, имея широкую гамму моделей локальной сборки, тоже нарастит армию покупателей, особенно в высокодоходных сегментах, где выступают дочерние марки Tank и Wey. Скорее всего...

0/0


0/0

0/0

0/0