Реалистичный взгляд на утильсбор, АвтоВАЗ узрел перспективы, Shacman — в Калугу📺 Новости недели 336

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На минувшей неделе российский автомобильный бизнес, вдогонку к идее Минпромторга пересмотреть схему взимания утильсбора с физических лиц, получил новый сюрприз. Министерство финансов внесло в правительство пакет бюджетных законопроектов, включая поправки в бюджет нынешнего года, а также на трёхлетку 2026–2028 годов, плюс поправки в Налоговый кодекс. В числе последних — предложение поднять базовую ставку налога на добавленную стоимость, а также урезать потолок дохода для компаний на упрощённой схеме налогообложения и отменить часть сниженных в ковидное время страховых взносов. Понятно, что всё это прямо влияет на автобизнес: продажу автомобилей, запчастей, автосервис, мойки, шиномонтажи и так далее. Да, есть некоторая вероятность, что правительство почувствует волну негатива и смягчит планы. Но будем честны: любому, кто выступает нынче с предложением утильсбор отменить, хорошо бы сформулировать, каким образом компенсировать федеральному бюджету выпавший доход в триллион рублей. Заметим, что перекрывать альтернативный импорт напрочь государство пока не спешит. Но общий посыл реформы утильсбора ясен: у «серых» импортёров не должно быть привилегий в аспекте ввозных пошлин. Тарифы должны быть плюс-минус одинаковы для всех: и частников, и компаний. Производители грузовиков намёк с отзывом сертификатов, кажется, поняли: вслед за представительством Шакмана свою программу по устранению недостатков с Росстандартом согласовала фирма «Синотрак Рус», вынужденная решать проблему...

0/0


0/0

0/0

0/0