Кейс по внедрению 1С:CRM в компании BBUS БизнесБас в разгар пандемии в пострадавшей отрасли

Аватар автора
Автоматизация продаж | Внедрение CRM
Наличие системы повысило устойчивость бизнеса. За счет автоматизации CRM появилась реальная возможность эффективно работать с "мелким" клиентом, сокращая время на управленческие решения по оказанию услуги клиенту, при этом обеспечивая всем персональный подход. Оптимизация бизнес- процессов, повышение экономической эффективности за счет упразднение избыточных "прослоек" (колл-центров) , прямой выход клиента на менеджеров также повысили уровень качества обслуживания клиентов. Единая информационная среда, консолидация и оперативность отчетности дали возможность управленческого анализа руководству. Итоговый рост конверсии розничного клиента в 4 раза!!! ♦️ Вам понравилось видео? Ставьте ЛАЙК и делитесь с друзьями: ♦️ Подписывайтесь на наш канал и узнавайте первыми, как сделать вашу компанию более прибыльной с помощью автоматизации и внедрения CRM, а мы вам поможем ____________________ На связи компания Лаборатория Ай Ти. Мы занимаемся автоматизацией продаж на платформе 1C Предприятие, внедряем CRM и интеграцию с телефонией. За время работы у нас накопилось много интересной информации, которой мы хотели бы с вами поделиться, чтобы у вас была возможность с помощью автоматизации продаж повысить эффективность вашего бизнеса. На нашем канале вы сможете найти демонстрацию функционала внедряемых нами CRM систем, обзоры и сравнения различных решений 1C, чтобы вам было проще сделать выбор, что внедрять, будем знакомить вас с кейсами и примерами внедрений CRM в разных...

0/0


0/0

0/0

0/0