Кейс внедрения 1С:CRM в компании НПП "ПромТЭК"

Аватар автора
Автоматизация продаж | Внедрение CRM
Как организовать работу компании по всей России, внедрив решения 1С:CRM. Гость интервью — Сергей Вырмаскин, коммерческий директор компании «ПромТЭК» Алексей Лудков беседует с коммерческим директором компании «ПромТЭК» Сергеем Вырмаскиным Внедрение — До какой поры вы смогли дожить по старой модели ведения сделок, когда поняли, что все, дальше так нельзя? Я имею в виду в плане объема компании — какой порог в твоем понимании критичен? — Когда менеджеров стало человек 8-10, стало понятно, что невозможно контролировать ситуацию. Ты не можешь держать продажи под контролем вообще никак, потому что все, что на листочках, это половина того, что на самом деле есть, а ещё половину держит менеджер у себя в голове и начинает вспоминать, когда приходит такая стрессовая ситуация. Ему надо что-то вспомнить во время телефонного звонка, и он начинает часто додумывать информацию. А это недопустимо в нашем случае, нужно трезво оценивать то, что ты делаешь. И вот мы начали приходить к тому, что нам нужно было информационное пространство, где мы могли хотя бы как-то собирать воедино всю эту информацию. — Давай вспомним, как строилась работа по внедрению CRM, с чего мы начинали с вами, какие там шаги прошли? — Первое, что нужно было сделать, для того чтобы все было успешно — описать все процессы внутри компании. Мы сели и проговорили каждый шаг каждого сотрудника, начиная от первого звонка клиенту и заканчивая отгрузочной документацией, подготовкой. Описали все типовые маршруты, кто за что...

0/0


0/0

0/0

0/0