Lada Niva Travel сохранит трансмиссионные традиции 📺 Новости с колёс №3282

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
До полувекового юбилея Нивы остаётся пара лет, но уже сейчас очевидно, что отпраздновать столь серьёзную дату АвтоВАЗ сможет лишь выходом новых версий, а не премьерой третьего поколения заслуженного внедорожника. Вообще, история «третьей» Нивы тянется уже не одно десятилетие, если сосчитать все нереализованные проекты независимого АвтоВАЗа, совместной компании GM-АвтоВАЗ и группы Renault. А было их немало. Но публично первый и единственный концепт-кар авторства Стива Маттина Lada демонстрировала в 2018 году. Потом случилась резкая смена дизайнерской парадигмы, на которой настоял Лука де Мео, заступивший на пост главы группы Renault и потребовавший сделать Ниву более похожей на соплатформенный Duster. Этот спор затормозил развитие проекта… Не случись его, кто знает: может, Волжский автозавод успел бы запустить третью генерацию культовой модели до «развода» с французами. А так — все наработки по Дастеро-Ниве отправлены на самую дальнюю полку. Увы, но без современных платформ Renault нашему автогиганту не удастся освоить полный привод. Для этого нужны электронноуправляемые муфты, разработкой и выпуском которых занимаются считанные фирмы на весь мир… И отгружать такую продукцию подсканкционному русскому автозаводу не решится никто. С другой стороны, при таких вводных Niva надолго сохранит столь любимую почитателями дифференциальную трансмиссию. А чтобы сохранить и приумножить армию поклонников, этим летом Lada Niva Travel (то бишь переименованная Chevrolet Niva) обретёт...

0/0


0/0

0/0

0/0