КПЭ специалиста отдела закупок: как их определить и связать с целями бизнеса

Аватар автора
Бизнес-школа ВЭШ (Высшая экономическая школа)
Без системы КПЭ руководителю трудно следить за эффективностью работы сотрудников, мотивировать их, а также принимать четкие управленческие решения. В видео эксперт рассказывает, как создать систему КПЭ в отделе закупок. Смотрите ролик, чтобы узнать: ✔️ какие КПЭ в закупках актуальны и востребованы; ✔️ как найти баланс между показателями и эффективностью деятельности; ✔️как связать КПЭ с целями бизнеса. Ольга Первухина, эксперт-практик в области закупок и руководитель службы по закупкам и логистике, разбирает примеры КПЭ и типичные ошибки при их разработке. 00:00 – Введение от эксперта Ольги Первухиной 00:53 – Программа мастер-класса 05:32 – Что такое «Система управления эффективностью персонала» 06:33 – Этапы построения системы управления эффективностью персонала 07:22 – Что такое «Ключевые показатели эффективности» 07:56 – Какими должны быть КПЭ закупщика: критерии 09:26 – Формула эффективности. Три группы КПЭ 11:20 – Цели КПЭ для отдела закупок: примеры 13:13 – Подходы к разработке КПЭ: процессный и функциональный 18:15 – С чего начать процесс разработки КПЭ в закупках 21:32 – Принципы разработки КПЭ: каскадирование, принцип баланса, SMART 29:25 – Виды КПЭ в закупках с примерами 30:36 – Пример расчета КПЭ менеджера отдела закупок 33:30 – Принцип доступности и визуализации при применении КПЭ 36:02 – Типичные ошибки при разработке КПЭ специалиста по закупкам. Разбор примеров 51:48 – Факторы успеха при выстраивании системы КПЭ в отделе закупок 52:35 – Показатель...

0/0


0/0

0/0

0/0